Большая маневренность. Четкая управляемость. Возможность свободно проходить повороты. Для ВСЕХ водителей, которые стремятся к полному удовольствию от вождения. TEIN продолжает стремиться к созданию идеальной подвески. Эффектная подвеска напоминает водителям о том, насколько приятным на самом деле является вождение. Способность определять уровень сцепления с различными дорожными покрытиями, долговечность, обеспечивающая высокую производительность в течение длительного периода времени, и качество, гарантирующее полную уверенность при прохождении трассы.
Мы стремимся к достижению наших целей. В TEIN мы создаем условия для получения полного удовольствия от вождения.
Поиск "своего" водителя
"Тот, кто покоряет Канагаву, покоряет страну". В начале 1980-х в королевстве ралли было двое молодых людей, которые выделялись в толпе; Канагава. Это были Хакару Ичино и Есио Фудзимото. Штурман и 4driver, которые на самом деле начинали как соперники из разных команд. Они прекрасно понимали друг друга. Без слов, их трассы и скорость яростно привлекали друг друга. "Где я могу найти этого невероятно быстрого гонщика по имени Фудзимото?" Поскольку раллийная деятельность Ичино переключилась на все соревнования Японии, ему сказали найти своего напарника; "гонщика. Без колебаний он узнал через своего друга, как связаться с Фудзимото, и позвонил ему. "Почему бы нам не участвовать во всех соревнованиях Японии вместе?" Конечно, Фудзимото немедленно согласился. У него не было абсолютно никаких причин отклонять такое предложение от Ичино, к которому он испытывал чувство благоговения. "Мистер Ичино всегда остается хладнокровным и отлично собирает информацию. Я могу все оставить ему!" С этого все и началось.
Амортизаторы от Ichino & Fujimoto
"У нас не работает подвеска!" Ичино и Фудзимото столкнулись с большой проблемой, соревнуясь вместе в раллийных гонках. "Нет амортизатора, который мог бы выдержать наш агрессивный пробег ..." В то время для их раллийного автомобиля не было доступных амортизаторов, и они могли сделать так много, только используя детали от других автомобилей. Они подумали об этом некоторое время и, наконец, приняли решение; "Если на рынке ничего нет, давайте создадим свою собственную!" С волнением Ичино основал новую компанию и назвал ее "TEIN". Фудзимото уволился из компании, в которой работал, и с радостью присоединился к Ичино. С этого момента их ждала одна судьба. Они вспоминают: "Мы все делали сами; посещали цеха, участвовавшие в митингах, убеждали менеджеров, рисовали чертежи, закупали материалы, обрабатывали детали и завершали сборку". Их фабрика / офис представлял собой небольшое помещение треугольной формы, площадью менее 25 м2 (250 квадратных футов). День за днем они рассказывали о своих мечтах и стремлениях: "Скоро мы будем участвовать во множестве раллийных соревнований по всему миру!". "Некоторые ребята создают потрясающие амортизаторы". Прошло совсем немного времени, прежде чем новости об их продукции облетели всю Японию.
Уверенность, основанная на мировом опыте
Исключительная производительность и долговечность. Амортизаторы TEIN получили высокие оценки не только за использование в раллийных соревнованиях, но и в других областях: на улицах и автодромах. Они добились поразительно высокого показателя - 80% использования амортизаторов в гонках N1 Taikyu (в настоящее время известных как Super Taikyu). "Нет никаких сомнений в том, что мы делаем в TEIN. Мы можем пойти на это!" В 1990 году ожидание закончилось, и они выпустили оригинальную продукцию под брендом TEIN. В мгновение ока их завалили заказами, превысив производственные возможности. Их успех в качестве международной раллийной команды пролил свет на компанию. В 1987 году, спустя 2 года после их первого сезона, проведенного на всеяпонских соревнованиях, они впервые приняли участие в зарубежных гонках - ралли Гонконг-Пекин. 2 года спустя, в 1989 году, они, наконец, пробились в WRC. Для Фудзимото все прошло хорошо и гладко. Он стал первым японцем, которого выбрали в качестве пилота команды Toyota works. В 1995 году он одержал победу в общем зачете ралли "Сафари" и снова стал первым японцем, удостоенным такого отличия. Их имена; "Ичино" и "Фудзимото" стали известны во всем мире. "Ралли - это то, с чего мы начинали. Мы всегда хотели быть в курсе реального рынка. Стремление занять лидирующие позиции на рынке позволяет нам прислушиваться к голосу потребителей". Благодаря непосредственному знакомству с продукцией TEIN они укрепили свои убеждения как руководители компании. Их компания TEIN продолжает конкурировать в автоспорте.
Для TEIN не существует такой вещи, как цель.
1995 год стал поворотным моментом для TEIN. Дерегулирование создало благоприятную среду, в которой автомобилям на улицах было разрешено заменять подвеску или модифицировать ее. Спрос на продукцию TEIN внезапно возрос. Компания TEIN стала лидером в этой новой культуре кастомизации, когда люди хотели, чтобы их автомобили были оригинальными. Компания TEIN, в которой работали всего 2 человека, продолжала расти и в настоящее время котируется на фондовом рынке, а общий объем продаж составляет миллиарды иен. Их видение заключается в том, чтобы предоставлять миру высококачественные подвесные изделия.
"В эпоху глобализации мы уверены, что как бренд "сделано в Японии" мы можем преодолеть любые международные границы". Даже после того, как они распространили свои взгляды на мир, они с самого начала твердо придерживались своих убеждений, как производитель специальных подвесок. "Сейчас компания стабильна во многих аспектах, но мы не можем позволить себе быть невнимательными. Потому что нам еще предстоит освоить "идеальную" подвеску..." Ичино и Фудзимото говорят хором. Они смотрят прямо в будущее, как раллийщики, которые управляют автомобилем и предвидят различные изменения трассы. "Проще говоря, идеальный амортизатор TEIN - это то, что восхищает покупателей. Требования клиентов не так-то просто удовлетворить в любом возрасте. Поэтому для TEIN не может быть никаких целей."Раллийный автомобиль под названием TEIN, воплощающий в себе грандиозные мечты, продолжает свой победный путь под управлением Ичино и Фудзимото.
Первый японец, выигравший чемпионат по сафари-ралли
На знойном африканском континенте, в самых суровых условиях, именно Йошио Фудзимото (Toyota Celica GT-FOUR) выиграл ралли "Сафари" в 1995 году. Он стал первым японцем, которому удалось добиться подобного результата, и он сделал это в самом изнурительном ралли в мире.
Годом ранее он подписал контракт с TTE (Toyota Team Europe) в качестве их первого японского пилота. Ралли "Сафари" стало его вторым испытанием. Имя "Йошио Фудзимото" оставило большой след в мировой истории автоспорта. В мире не так много компаний, которыми руководят чемпионы мира.
Удивительно, но бренд TEIN известен в 99,6% магазинов в США.
Прежде чем компания TEIN официально вышла на рынок США, компания Fujimoto потратила 2 года на изучение местного рынка и посетила более 500 магазинов по всей территории Соединенных Штатов. Среди них было только 2 магазина, которые не знали TEIN. Несмотря на то, что японские производители обычно не посещают магазины в США и что все визиты были совершены без предварительной записи, Fujimoto был оказан теплый прием. На самом деле, один магазин разместил на своем веб-сайте сообщение "Внезапно появился TEIN!", что свидетельствовало о популярности и известности бренда TEIN.
Истинное значение термина "Технические инновации"
Название компании TEIN происходит от двух начальных букв слов "ТЕХНИЧЕСКИЕ инновации".
Это отражает политику компании по производству лучших продуктов с использованием новейших технологий. С течением времени, от "эволюции" к дальнейшей "революции", продукция TEIN выходит на новый уровень. Прошло более 20 лет с момента основания, но твердые убеждения TEIN никогда не менялись.
Компания TEIN возвращается к истокам
В 2006 году компания TEIN начала выпускать продукцию, изготовленную на заказ, - "Специализированный демпфер". Демпферы ручной работы, изготовленные исключительно с учетом индивидуальных предпочтений клиентов. В том числе для автомобилей, для которых серийно выпускаемая продукция недоступна и, возможно, никогда не появится в продаже. Специалисты TEIN вкладывают все свои технологии и опыт в каждый комплект амортизаторов.
Для клиентов TEIN возвращается к истокам, которые начинались с производства подвесок по индивидуальному заказу. Желание и обещание TEIN - дарить каждому радость от вождения в автомобилях, которые он любит.
Кто это? "DAMPACHI"
"DAMPACHI" так называется этот талисман с большими глазами, зеленым телом и большим резервуаром на спине, который появляется в рекламе и материалах TEIN по всему миру. Он популярен среди детей, мужчин, женщин и коллекционеров. "DAMPACHI" стал одним из узнаваемых и любимых персонажей во всем автоспорте. Идея создания "DAMPACHI" родилась в головах сотрудников TEIN, которые надеялись, что он поможет добиться признания бренда продукции TEIN для подвески и индустрии тюнинга автомобилей в целом.
TEIN ставит потребителей на первое место.
Существует два варианта амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. "Какой из них лучше?" Этот вопрос часто возникает. Некоторые даже рекламируют, что однотрубные просто лучше по своим характеристикам.
Это абсолютно не соответствует действительности. Покупатель должен решить, какой из них лучше для него. Однотрубный для гонок. Двухтрубный для улиц. Они работают по-разному. Как и при выборе между настольными и портативными компьютерами, клиенты сами решают, какой из них больше соответствует их стилю, назначению и / или предпочтениям.
TEIN предлагает широкий ассортимент продукции, как монотрубной, так и двухтрубной, извлекая из них максимальную выгоду.
Проще говоря, моноламповый амортизатор лучше всего подходит для сложных гонок на трассах. Он хорошо контролирует силу демпфирования и демонстрирует стабильную работу даже на тяжелых трассах в течение длительного периода времени. Однотрубные подвески TEIN доказали свою высокую эффективность на различных автоспортивных соревнованиях, таких как P-WRC, Super Taikyu и т.д.
Монотрубка
Внутренняя сторона корпуса shell работает как цилиндр, в котором масло, газ и поршневой клапан находятся в одной трубке.
Битва века, ставшая возможной благодаря технологии Nitouryu
24-часовая гонка на Нюрбургринге известна как самая сложная гонка в мире. Компания TEIN установила амортизатор "TYPE FLEX", тот самый, который был легко доступен на рынке, но который считался неблагоприятным для гонки.
Некоторые говорят, что без надлежащего амортизатора даже просто финишировать в гонке довольно сложно. Автомобиль, оснащенный системой "TYPE FLEX", одержал победу в своем классе! Это не только монотрубная система, которая хороша для гонок, но и TEIN, как производитель "Nitouryu", способна обеспечить производительность двухтрубной системы. Победа в этой 24-часовой гонке оставила исторический след в истории 21-го века, доказав высокую технологичность TEIN.
Технология производства как моноблочных, так и сдвоенных автомобилей
Двухтрубный станок настолько прост, что его используют для изготовления изделий оригинального производства. Это совершенно неверно. Дело в том, что двухтрубный станок технически сложнее в изготовлении, поскольку требуются более точные детали. Просто, возможно, некоторые выпускают однотрубные амортизаторы только под предлогом превосходства однотрубных, потому что на самом деле они не могут производить двухтрубные...
TEIN - настоящий производитель амортизаторов, который массово производит как однотрубные, так и двухтрубные амортизаторы собственными силами. "Нитурью" может быть достигнуто только при наличии высоких технологий и обширных знаний.
Двухтрубный амортизатор
Внутри корпуса находится еще один цилиндр, в котором поршневой клапан перемещается вверх и вниз.
Благодаря своей сложной конструкции двухтрубный амортизатор требует высокой технологии изготовления. Он отличается высоким уровнем комфорта при езде и экономичностью, поэтому подходит для уличного использования.
Двухтрубный амортизатор TEIN обеспечивает комфортное вождение по разумной цене, подкрепленное высокими технологиями, разработанными
Двухтрубный амортизатор TEIN обеспечивает комфортное вождение по разумной цене, подкрепленное высокими технологиями, разработанными специалистами по подвескам.
3 Самурая, последний барьер для контроля качества
Оценка тестовых заездов
Одним из наиболее важных факторов функциональности амортизатора для уличного использования является комфорт при езде. То, как люди интерпретируют комфортность езды, у разных людей разное, и нет ни одного правильного ответа. В TEIN комфорт при езде считается важным фактором качества продукции, и тестовые заезды проводятся неоднократно, чтобы гарантировать оптимальное качество. Каждый продукт TEIN оценивается тремя сотрудниками TEIN, которые сдали очень строгие внутренние квалификационные экзамены. По одному человеку из каждой области исследований и разработок, планирования продукции и контроля качества должны проводить тест-драйвы. Если один сотрудник забраковывает какой-либо пункт продукта, этот продукт никогда не появится на полках магазинов. Затем этот прототип продукта отправляется обратно на старт, модифицируется, и весь процесс начинается заново. Под тщательным контролем качества TEIN поставляет полный "продукт", а не только отдельные "детали", предоставляя клиентам нечто дополнительное для повышения качества вождения.
"10,0 мм, которые вы только что измерили, действительно 10,0 мм?" Как вы ответите на такой вопрос? В процессе производства TEIN использует все различные виды измерительных приборов, включая, но не ограничиваясь ими, прецизионные штангенциркули, микрометрические штангенциркули, нагрузочные тестеры, тестеры силы демпфирования и т.д. Если такие приборы работают неточно, невозможно поддерживать качество продукции. Для точного тестирования продукции все измерительное оборудование должно быть точным. В TEIN каждое отдельное измерительное устройство регистрируется, обслуживается и регулярно калибруется. Калибровки производятся с использованием стандартных устройств государственного назначения. 10,0 мм, измеренные таким стандартным устройством, действительно равны точным 10,0 мм. Измерительный прибор не является точным, если он не может точно соответствовать стандартному. Уровень осторожности TEIN означает, что даже совершенно новое оборудование должно быть надлежащим образом протестировано, прежде чем его можно будет зарегистрировать и использовать.
Не убегать. Не прятаться. Данное обещание - разрезать собственные продукты на кусочки.
Крайне редко TEIN выпускает продукты с дефектами, которые никогда не должны были выпускаться. Такие продукты немедленно отзываются, поскольку в них были обнаружены дефекты. Такие отозванные продукты никогда не подлежат ремонту или повторному использованию, а вместо этого разрезаются и затем утилизируются. Безопасность клиентов и доверие к ним являются одними из наших высших приоритетов, и наша миссия заключается в том, чтобы не допустить попадания таких некачественных продуктов в руки клиентов. TEIN постоянно совершенствует систему контроля качества в соответствии со все более высокими стандартами, торжественно обещая никогда не повторять подобных ошибок
Делайте то, что мы должны делать, так, как мы должны это делать. TEIN знает, насколько это сложно.
TEIN установила строгий контроль качества, и в результате все филиалы получили сертификат ISO9001. TEIN является одним из небольшого числа производителей послепродажной автомобильной продукции, обладающих этим отличием. ISO9001 сложно получить, но для этого не требуется ничего экстраординарного. Мы знаем, как трудно делать то, что мы должны делать, именно так, как мы должны это делать. Все делается с учетом безопасности клиентов, чтобы дать им душевное спокойствие. TEIN разработала мероприятия по обеспечению качества; это не только система предотвращения производства бракованной продукции, но и система оперативного принятия мер в случае обнаружения дефекта продукции. Но все сводится к "людям". Даже если мы создадим отличную систему, это ничего не будет значить, если люди, которые используют систему, не будут следовать правилам. Мы тщательно обучаем сотрудников, потому что знаем, как важно развивать человеческие ресурсы для поддержания качества продукции. TEIN никогда не идет на компромисс в вопросах качества.