Комплект управления подвеской Tein EDFC5 TOYOTA LAND CRUISER 200
- Модель:EDK04-R6655
- 1000
Модуль управления подвеской Tein EDFC Active PRO TOYOTA LAND CRUISER 200
В комплект входит:
Комплект контроллера EDFC5 x 1
Комплект двигателя x 2
Блок привода двигателя x 2
Кабель питания для передней панели x 1
Кабель питания для задней панели x 1
Кабель двигателя x по мере необходимости
Болт с шестигранной головкой EDFC x 4
Комплект GPS x 1 (для режима автоматической регулировки скорости и отображения данных GPS)
Комплект стоек x 1 (рекомендуется для передней подвески с амортизационными стойками)
Настройка на основе реакции на рывок (Jerk-Reactive Adjustment)
В результате совместной работы с профессором Ватанабэ из Технологического института Сибаура (S.I.T.) была реализована автоматическая система управления на основе рывка (jerk).
Система рассчитывает скорость изменения ускорения (рывок), используя данные датчика перегрузки (G-force), предсказывает движение автомобиля и автоматически регулирует настройки в момент начала поворота, ускорения или замедления. Это позволяет достичь баланса между чёткой управляемостью и комфортной ездой. Патент №2022-188410 (в процессе регистрации).
Пример:
При движении по прямой система регулирует демпфирующую силу для обеспечения комфорта. Однако такие настройки могут замедлять реакцию автомобиля при входе в поворот. Система на основе реакции на рывок увеличивает демпфирующую силу сразу после начала поворота, чтобы обеспечить лучшую управляемость, а затем возвращает настройки в комфортный режим для сглаживания неровностей дороги.
Система автоматически регулирует демпфирующую силу на основе рывка (lateral jerk), возникающего при прохождении поворотов, что улучшает управляемость, снижает перекосы и обеспечивает раннюю стабилизацию автомобиля.
Что такое "рывок"?
Один из примеров — движение в старом лифте: при начале спуска вы чувствуете лёгкое "поднятие", а при остановке — ощущение тяжести. Это эффект высокого вертикального рывка из-за резкого ускорения/торможения.
Настройки на основе продольных и поперечных перегрузок
Продольные перегрузки (ускорение/замедление):
Система автоматически регулирует демпфирующую силу, увеличивая комфорт на постоянной скорости (мягкие настройки) и обеспечивая стабильность при ускорении/торможении (жёсткие настройки).
На гоночных трассах это помогает стабилизировать автомобиль при торможении, а также контролировать недостаточную или избыточную поворачиваемость, изменяя баланс демпфирования между передней и задней осью.
Поперечные перегрузки (повороты):
Автоматическая регулировка демпфирующей силы на основе поперечных перегрузок, возникающих при прохождении поворотов.
Например, настройки могут быть мягкими для движения по прямой, чтобы компенсировать неровности дороги, и жёсткими в поворотах, подавляя крен автомобиля.
Режим автоматической настройки по скорости
Система автоматически изменяет демпфирующую силу в зависимости от скорости.
Пример: в городских условиях на низкой скорости — мягкие настройки для комфортной езды, а на высокой скорости — жёсткие настройки для стабильной управляемости.
AI с функцией обучения
Система изучает стиль вождения водителя и подстраивает настройки в зависимости от условий — шоссе, город, извилистые дороги или гоночные трассы. Искусственный интеллект выбирает наиболее подходящие параметры для различных ситуаций, исключая дискомфорт.
Ручной режим
Одним поворотом ручки можно настроить уровни демпфирующей силы для передней и задней подвески. Память устройства позволяет сохранять до 10 предустановок, которые можно мгновенно переключать.
Режим комбинированного управления
Объединяет три режима:
- Настройка на основе рывка (Jerk-Reactive).
- Настройка на основе перегрузок (G-Actuated).
- Настройка на основе скорости.
Улучшенная бесшумность
EDFC5 снижает шум работы моторов до 1/3 от предыдущих моделей, сохраняя уровень тишины штатных компонентов автомобиля.
Беспроводное управление
EDFC5 оснащён функцией беспроводного управления, упрощая установку и исключая необходимость прокладки проводов через салон или моторный отсек.
Регулировка точности
Система позволяет устанавливать 4 уровня точности: 16, 32, 64 или 96 уровней регулировки демпфирующей силы.
LCD-экран с улучшенной видимостью
Контроллер оснащён VA-дисплеем для чёткого и красивого отображения данных.
Цветовая настройка:
Подсветка экрана, кнопок и ручки может быть изменена на один из 262 000 цветов.
Дополнительные функции:
- Автоматическая регулировка яркости: экран автоматически адаптируется к условиям освещения.
- Два входных порта для внешних сигналов: можно настроить моментальное изменение параметров демпфирования, например, при включении ручного тормоза.
- Диагностика: система отслеживает работоспособность всех компонентов и предупреждает о неполадках.
- Отдельная регулировка сжатия и отбоя: можно настроить до 8 моторов для индивидуальной регулировки.