Комплект управления подвеской Tein EDFC5 TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Модель:
    EDK04-R6655
110 000 р.
Есть в наличии

Модуль управления подвеской Tein EDFC Active PRO TOYOTA LAND CRUISER 200

 

В комплект входит:

Комплект контроллера EDFC5 x 1
Комплект двигателя x 2
Блок привода двигателя x 2
Кабель питания для передней панели x 1
Кабель питания для задней панели x 1
Кабель двигателя x по мере необходимости
Болт с шестигранной головкой EDFC x 4
Комплект GPS x 1 (для режима автоматической регулировки скорости и отображения данных GPS)
Комплект стоек x 1 (рекомендуется для передней подвески с амортизационными стойками)


Настройка на основе реакции на рывок (Jerk-Reactive Adjustment)  

В результате совместной работы с профессором Ватанабэ из Технологического института Сибаура (S.I.T.) была реализована автоматическая система управления на основе рывка (jerk).  
Система рассчитывает скорость изменения ускорения (рывок), используя данные датчика перегрузки (G-force), предсказывает движение автомобиля и автоматически регулирует настройки в момент начала поворота, ускорения или замедления. Это позволяет достичь баланса между чёткой управляемостью и комфортной ездой. Патент №2022-188410 (в процессе регистрации).  
Пример:  
При движении по прямой система регулирует демпфирующую силу для обеспечения комфорта. Однако такие настройки могут замедлять реакцию автомобиля при входе в поворот. Система на основе реакции на рывок увеличивает демпфирующую силу сразу после начала поворота, чтобы обеспечить лучшую управляемость, а затем возвращает настройки в комфортный режим для сглаживания неровностей дороги.  
Система автоматически регулирует демпфирующую силу на основе рывка (lateral jerk), возникающего при прохождении поворотов, что улучшает управляемость, снижает перекосы и обеспечивает раннюю стабилизацию автомобиля.  

Что такое "рывок"?  

Один из примеров — движение в старом лифте: при начале спуска вы чувствуете лёгкое "поднятие", а при остановке — ощущение тяжести. Это эффект высокого вертикального рывка из-за резкого ускорения/торможения.  
Настройки на основе продольных и поперечных перегрузок  
Продольные перегрузки (ускорение/замедление):  
Система автоматически регулирует демпфирующую силу, увеличивая комфорт на постоянной скорости (мягкие настройки) и обеспечивая стабильность при ускорении/торможении (жёсткие настройки).  
На гоночных трассах это помогает стабилизировать автомобиль при торможении, а также контролировать недостаточную или избыточную поворачиваемость, изменяя баланс демпфирования между передней и задней осью.  

 

Поперечные перегрузки (повороты):  

Автоматическая регулировка демпфирующей силы на основе поперечных перегрузок, возникающих при прохождении поворотов.  
Например, настройки могут быть мягкими для движения по прямой, чтобы компенсировать неровности дороги, и жёсткими в поворотах, подавляя крен автомобиля.  

 

Режим автоматической настройки по скорости  

Система автоматически изменяет демпфирующую силу в зависимости от скорости.  
Пример: в городских условиях на низкой скорости — мягкие настройки для комфортной езды, а на высокой скорости — жёсткие настройки для стабильной управляемости.  

 

 AI с функцией обучения  

Система изучает стиль вождения водителя и подстраивает настройки в зависимости от условий — шоссе, город, извилистые дороги или гоночные трассы. Искусственный интеллект выбирает наиболее подходящие параметры для различных ситуаций, исключая дискомфорт.  

 

Ручной режим  

Одним поворотом ручки можно настроить уровни демпфирующей силы для передней и задней подвески. Память устройства позволяет сохранять до 10 предустановок, которые можно мгновенно переключать.  

 

Режим комбинированного управления  

Объединяет три режима:  
- Настройка на основе рывка (Jerk-Reactive).  
- Настройка на основе перегрузок (G-Actuated).  
- Настройка на основе скорости.  

 

 Улучшенная бесшумность  

EDFC5 снижает шум работы моторов до 1/3 от предыдущих моделей, сохраняя уровень тишины штатных компонентов автомобиля.  

 

Беспроводное управление  

EDFC5 оснащён функцией беспроводного управления, упрощая установку и исключая необходимость прокладки проводов через салон или моторный отсек.  

 

Регулировка точности  

Система позволяет устанавливать 4 уровня точности: 16, 32, 64 или 96 уровней регулировки демпфирующей силы.  

 

 LCD-экран с улучшенной видимостью  

Контроллер оснащён VA-дисплеем для чёткого и красивого отображения данных.  

 

Цветовая настройка:  

Подсветка экрана, кнопок и ручки может быть изменена на один из 262 000 цветов.  

 

Дополнительные функции:

- Автоматическая регулировка яркости: экран автоматически адаптируется к условиям освещения.  
- Два входных порта для внешних сигналов: можно настроить моментальное изменение параметров демпфирования, например, при включении ручного тормоза.  
- Диагностика: система отслеживает работоспособность всех компонентов и предупреждает о неполадках.  
- Отдельная регулировка сжатия и отбоя: можно настроить до 8 моторов для индивидуальной регулировки.