Подвеска TEIN MONO SPORT DAMPER KIA STINGER

  • Модель:
    GSGE8-7QAS3
220 000 р.
Есть в наличии

Подвеска TEIN MONO SPORT DAMPER KIA STINGER 

 

В комплект входит:

— 4 амортизатора c регулировкой жесткости

— 4 пружины

— 2 ключа регулировки высоты

— инструкция

— наклейка

— эмблема

 

Характеристики:

— Возможность регулирования клиренса передней оси от -55мм до -10мм стандартной высоты подвески;

— Клиренс для задней оси -40мм от стандартной высоты;

— Однотрубная система для точной передачи информации от дорожного покрытия;

— Система линейной регулировки демпфирующей силы с 16 уровнями;

 

Индивидуальные настройки для различных нужд

Подвеска MONO SPORT разработана с учётом потребностей каждого водителя и автомобиля.  

- Для спортивного вождения: настройки обеспечивают точное управление и гибкость, позволяя комфортно использовать подвеску как на гоночных трассах, так и на извилистых дорогах или в городе.  

- Для комфортной езды: туринговые настройки гарантируют плавность хода даже при заниженной высоте и использовании больших колёс. Это обеспечивает комфорт при длительных поездках.  

 

Однотрубная конструкция

Однотрубная конструкция исключает аэрацию, разделяя масляную и газовую камеры.  

- Обеспечивает стабильную демпфирующую силу и точную реакцию на мельчайшие изменения дорожного покрытия.  

- Уретановый отбойник смягчает удары и предотвращает пробой амортизатора.  

- Позволяет чувствовать связь с дорогой даже при агрессивной езде.  

 

Полноразмерная система регулировки высоты

Регулировка высоты осуществляется путём изменения длины корпуса стойки, без изменения хода амортизатора и преднатяга пружины.  

- Сохраняется баланс между комфортом и эстетикой низкого клиренса.  

- Увеличены возможности настройки для спортивного вождения.  

 

Усиленная труба для стоек подвески

Для стоек типа Strut используется тройная трубчатая конструкция Upright Strong Tube.  

- Снижено трение благодаря улучшенной системе смазки.  

- Установлена ручка регулировки, упрощающая монтаж и настройку.  

- Разработана с учётом технологий из мировых раллийных соревнований (WRC, ERC).  

 

Регулировка демпфирования и система ADVANCE M.S.V.

Подвеска оснащена системой 16-уровневой регулировки демпфирования (компрессия и отскок).  

- Система ADVANCE Needle расширяет диапазон регулировки.  

- Micro Speed Valve (M.S.V.) устраняет снижение силы демпфирования на низких скоростях.  

- Улучшается реакция рулевого управления, сцепление с дорогой и поведение в поворотах.  

 

Совместимость с серией EDFC  

При установке системы EDFC можно управлять силой демпфирования прямо из салона.  

- Используются шаговые моторы для точной и быстрой регулировки.  

- Расширяется количество уровней регулировки: до 32 или 64 (в версиях EDFC ACTIVE / ACTIVE PRO).  

- Автоматическая настройка силы демпфирования в зависимости от скорости и перегрузок (только для ACTIVE PRO).  

 

Верхние опоры для простоты установки

В комплект включены усиленные резиновые или шаровые опоры (pillow ball) для каждой модели автомобиля.  

- Опоры с шаровым шарниром для передних стоек имеют функцию регулировки развала.  

- Для некоторых моделей используются оригинальные (OE) опоры.  

 

Высокая надёжность и долговечность

Амортизаторы оборудованы пылезащитными кожухами из эластичного и прочного материала.  

- Они защищают штоки от повреждений и попадания загрязнений.  

- Все амортизаторы собираются в чистой комнате, чтобы гарантировать их долговечность.  

 

Антикоррозийная защита

- Верхние опоры и кронштейны покрыты антикоррозийной порошковой краской.  

- На корпуса наносится запатентованное покрытие ZTP Coating, устойчивое к ржавчине и повреждениям от гравия.  

 

Жёсткий корпус и кронштейны  

- Используется высокопрочная сталь STKM13C для корпусов и рёбра жёсткости на кронштейнах для стойки подвески.  

- Увеличенная площадь контакта и усиленные крепления предотвращают ослабление при нагрузках.  

 

Лёгкая регулировка высоты

В конструкции применяются алюминиевые гайки и шайбы с низким трением, что облегчает настройку высоты подвески даже при наличии преднатяга на пружинах. Корпус покрыт сверхскользким фторополимерным слоем для предотвращения коррозии и лёгкой регулировки на протяжении всего срока службы.  

 

Износостойкие пружины

Пружины из высокопрочной стали SAE9254 отличаются отличной устойчивостью к провисанию и механическим нагрузкам.  

- Обладают антикоррозийной порошковой окраской.

- Идеальная форма пружины подбирается индивидуально для каждого автомобиля, обеспечивая широкий диапазон настройки и комфорт.

 

Высококачественное масло для амортизаторов  
Масло обладает стабильной вязкостью при любых температурах, предотвращает пузырение и термическое разрушение, что особенно важно при спортивном вождении. Масло сохраняет свои характеристики в течение длительного времени. 

Возможность восстановления и перенастройки
Амортизаторы TEIN можно полностью разобрать для замены или перенастройки характеристик демпфирования в соответствии с предпочтениями клиента