Подвеска TEIN MONO SPORT DAMPER KIA STINGER
В комплект входит:
— 4 амортизатора c регулировкой жесткости
— 4 пружины
— 2 ключа регулировки высоты
— инструкция
— наклейка
— эмблема
Характеристики:
— Возможность регулирования клиренса передней оси от -55мм до -10мм стандартной высоты подвески;
— Клиренс для задней оси -40мм от стандартной высоты;
— Однотрубная система для точной передачи информации от дорожного покрытия;
— Система линейной регулировки демпфирующей силы с 16 уровнями;
Индивидуальные настройки для различных нужд
Подвеска MONO SPORT разработана с учётом потребностей каждого водителя и автомобиля.
- Для спортивного вождения: настройки обеспечивают точное управление и гибкость, позволяя комфортно использовать подвеску как на гоночных трассах, так и на извилистых дорогах или в городе.
- Для комфортной езды: туринговые настройки гарантируют плавность хода даже при заниженной высоте и использовании больших колёс. Это обеспечивает комфорт при длительных поездках.
Однотрубная конструкция
Однотрубная конструкция исключает аэрацию, разделяя масляную и газовую камеры.
- Обеспечивает стабильную демпфирующую силу и точную реакцию на мельчайшие изменения дорожного покрытия.
- Уретановый отбойник смягчает удары и предотвращает пробой амортизатора.
- Позволяет чувствовать связь с дорогой даже при агрессивной езде.
Полноразмерная система регулировки высоты
Регулировка высоты осуществляется путём изменения длины корпуса стойки, без изменения хода амортизатора и преднатяга пружины.
- Сохраняется баланс между комфортом и эстетикой низкого клиренса.
- Увеличены возможности настройки для спортивного вождения.
Усиленная труба для стоек подвески
Для стоек типа Strut используется тройная трубчатая конструкция Upright Strong Tube.
- Снижено трение благодаря улучшенной системе смазки.
- Установлена ручка регулировки, упрощающая монтаж и настройку.
- Разработана с учётом технологий из мировых раллийных соревнований (WRC, ERC).
Регулировка демпфирования и система ADVANCE M.S.V.
Подвеска оснащена системой 16-уровневой регулировки демпфирования (компрессия и отскок).
- Система ADVANCE Needle расширяет диапазон регулировки.
- Micro Speed Valve (M.S.V.) устраняет снижение силы демпфирования на низких скоростях.
- Улучшается реакция рулевого управления, сцепление с дорогой и поведение в поворотах.
Совместимость с серией EDFC
При установке системы EDFC можно управлять силой демпфирования прямо из салона.
- Используются шаговые моторы для точной и быстрой регулировки.
- Расширяется количество уровней регулировки: до 32 или 64 (в версиях EDFC ACTIVE / ACTIVE PRO).
- Автоматическая настройка силы демпфирования в зависимости от скорости и перегрузок (только для ACTIVE PRO).
Верхние опоры для простоты установки
В комплект включены усиленные резиновые или шаровые опоры (pillow ball) для каждой модели автомобиля.
- Опоры с шаровым шарниром для передних стоек имеют функцию регулировки развала.
- Для некоторых моделей используются оригинальные (OE) опоры.
Высокая надёжность и долговечность
Амортизаторы оборудованы пылезащитными кожухами из эластичного и прочного материала.
- Они защищают штоки от повреждений и попадания загрязнений.
- Все амортизаторы собираются в чистой комнате, чтобы гарантировать их долговечность.
Антикоррозийная защита
- Верхние опоры и кронштейны покрыты антикоррозийной порошковой краской.
- На корпуса наносится запатентованное покрытие ZTP Coating, устойчивое к ржавчине и повреждениям от гравия.
Жёсткий корпус и кронштейны
- Используется высокопрочная сталь STKM13C для корпусов и рёбра жёсткости на кронштейнах для стойки подвески.
- Увеличенная площадь контакта и усиленные крепления предотвращают ослабление при нагрузках.
Лёгкая регулировка высоты
В конструкции применяются алюминиевые гайки и шайбы с низким трением, что облегчает настройку высоты подвески даже при наличии преднатяга на пружинах. Корпус покрыт сверхскользким фторополимерным слоем для предотвращения коррозии и лёгкой регулировки на протяжении всего срока службы.
Износостойкие пружины
Пружины из высокопрочной стали SAE9254 отличаются отличной устойчивостью к провисанию и механическим нагрузкам.
- Обладают антикоррозийной порошковой окраской.
- Идеальная форма пружины подбирается индивидуально для каждого автомобиля, обеспечивая широкий диапазон настройки и комфорт.
Высококачественное масло для амортизаторов
Масло обладает стабильной вязкостью при любых температурах, предотвращает пузырение и термическое разрушение, что особенно важно при спортивном вождении. Масло сохраняет свои характеристики в течение длительного времени.
Возможность восстановления и перенастройки
Амортизаторы TEIN можно полностью разобрать для замены или перенастройки характеристик демпфирования в соответствии с предпочтениями клиента