Подвеска TEIN RX1 TOYOTA CROWN S220

  • Модель:
    VSTH6-M1AS3
120 000 р.
Есть в наличии
Подвеска TEIN RX1 для TOYOTA CROWN ARS220


В комплект входит:

— 4 амортизатора c регулировкой жесткости

— 4 пружины

— 2 ключа регулировки высоты

— инструкция

— наклейка

— эмблема

Характеристики:

— Возможность регулирования клиренса передней оси от -90мм до +4мм стандартной высоты подвески;

— Клиренс для задней оси -45 мм от стандартной высоты;

— Двухтрубные газомаслянные амортизаторы повышенной прочности с удлиненным ходом;

— 16 уровней регулировки силы демпфирования (одновременно сжатия и отбоя) амортизаторов;


Гидравлический отбойник (H.B.S.)

В обычных амортизаторах отбойник жизненно необходим, чтобы избежать повреждений при соприкосновении с дном. К сожалению, он вызывает нестабильность, потому что при сильном ударе он сжимается, и накопленная энергия высвобождается вверх.
Однако в FS2 используется гидравлический отбойник, который преобразует ударную энергию в тепловую и поглощает ее. Это значительно снижает ударную нагрузку и не создает силы отталкивания.

Механизм гидравлического отбойника (H.B.S.)

В амортизаторах с неактивным или отсутствующим H.B.S. рабочий клапан (зеленый) находится в плавающем положении, и масло свободно проходит через отверстия базового клапана. Сопротивление потоку, создаваемое пакетом прокладок, вызывает силу демпфирования.
При почти полной компрессии, когда шток поршня выдвигается за пределы заданной точки, рабочий клапан опускается и активирует H.B.S.: отверстия в базовом клапане сужаются, блокируя поток масла. Это приводит к высокой силе демпфирования.
Предохранительный клапан служит для предотвращения внезапного увеличения силы демпфирования, когда давление в цилиндре превышает обычный уровень.
Настройка механизма H.B.S. оптимизирована для каждой модели автомобиля с учётом правильной точки активации и силы демпфирования.

Нижний Кронштейн с Регулируемым развалом

Нижние кронштейны подвесок типа «стойка» оснащены функцией регулировки угла развала колёс. Угол развала колёс можно регулировать, повернув эксцентричную шайбу на 180°. Эта функция позволяет регулировать угол развала колёс, даже если его нельзя отрегулировать с помощью верхних опор.

Регулировка высоты хода по всей длине

Преимущество: регулировка высоты хода практически не влияет на качество езды.
Помимо сочетания заниженной посадки с комфортом при езде, эта система предлагает больше возможностей для настройки спортивного вождения.

Двухтрубная система

По сравнению с обычной однотрубной системой, двухтрубная обеспечивает более длинный ход при меньшей силе отталкивания, что обеспечивает высокий уровень комфорта при езде.
Дороги могут иметь самые разные покрытия. Это требует наличия амортизаторов с большим ходом, которые работают плавно.
Благодаря этой уникальной характеристике вы можете уверенно преодолевать неровности и ухабы на неровных дорогах, обеспечивая плавность хода на низкой скорости и устойчивость на высокой скорости.

Регулировка усилия демпфирования

RX1 оснащен 16-ступенчатой регулировкой силы демпфирования для одновременной регулировки сжатия и отбоя.
Измените комфорт и управляемость в соответствии с вашими предпочтениями, изменив свойства амортизатора с помощью регулировочного диска.
Приведённые выше примеры являются условными; фактические настройки зависят от условий эксплуатации транспортного средства.

Крепления в комплекте

В комплект поставки входит простое в установке крепление, разработанное специально для каждой модели автомобиля.

Для некоторых моделей автомобилей, не имеющих монтажных пластин, используются оригинальные крепления.
Мы разработали подходящее крепление для каждого типа транспортного средства.
Верхние шаровые опоры для передней подвески с регулируемым углом развала колес.

Совместимость с серией EDFC

Серия EDFC обеспечивает простую регулировку силы демпфирования с места водителя