Винтовая фултап подвеска (койловеры) Tein Custom Made Dumper AUDI TT (8N) COUPE (2000-2000) (двиг см^3 1800) (1.8T QUATTRO) полный привод (4WD, AWD) с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-GSV02-M1AS2
- Модель:CM-GSV02-M1AS2
- 0
- Базовое занижение (мм) зад:-5
- Базовое занижение (мм) перед:-15
- Вид товара:Винтовая подвеска
- Год выпуска:2002-2005
- Диапазон регулировок зад (мм):-25 до +15
- Диапазон регулировок перед (мм):-41 до +0
- Длина пружин (мм) зад:206
- Длина пружин (мм) перед / внутренний диаметр (мм) :225 / Ф70
- Жесткость пружин (Н/мм / Кг/мм) зад:65.7 / 6.7
- Жесткость пружин (Н/мм / Кг/мм) перед:68.6 / 7.0
- Марка:AUDI
- Модель:A4
- Объем двигателя (см^3):1800
- Опоры зад:Заводские
- Опоры перед:Заводские
- Поколение:B6
- Привод:Полный привод (4WD, AWD)
- Производитель:Tein
- Пружины в комплекте:Пружины в комплекте
- Регулировки жесткости зад:С регуляторами жесткости
- Регулировки жесткости перед:С регуляторами жесткости
- Рекомендованный диапазон регулировок зад (мм):-15 до +5
- Рекомендованный диапазон регулировок перед (мм):-25 до -5
- Серия:Custom Made Dumper
- Страна производства:Япония
- Фултапная конструкция зад:Нет
- Фултапная конструкция перед:Нет
Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper:
Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу.Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жесткость пружины, такие же, как и у прошлых готовых изделий (за исключением некоторых моделей автомобилей).
Настройки для дрифта
Custom Made Dumper был разработан специально для улучшения характеристик дрифтинга, и нам удалось довести управление дрифтом до предела.Он может в полной мере продемонстрировать свои характеристики в управлении сцеплением, используя различные функции.
Для больших колес и больших шин
Custom Made Dumper настроен на оптимальную производительность с широко используемыми большими шинами / колесами, в зависимости от модели каждого транспортного средства.
Верхнее крепление
В каждой модели установлено верхнее крепление амортизатора для контроля соответствия, для реализации ощущения прямого вождения и управляемости, несравнимой с оригинальной.
Двухтрубная конструкция
Корпус с двумя трубками для Custom Made Dumper разработан с учетом надежности, долговечности и экономической эффективности, что позволяет предлагать этот высокопроизводительный продукт широкому кругу пользователей по разумной цене.
Фултапная конструкция
Была принята система регулировки полной длины с подвижным нижним кронштейном, которая позволяет раздельно регулировать высоту движения и предварительную нагрузку (преднатяг).
Регулировка демпфирующей силы
(Сжатие и отскок вместе) Custom Made Dumper оснащена популярной 16-уровневой функцией регулировки силы демпфирования для оптимальной работы в различных дорожных условиях, таких как улицы города, извилистые дороги и / или шоссе. Использование игольчатого клапана специальной формы обеспечивает линейную регулировку демпфирующей силы на каждом из 16 уровней.
Защита от ржавчины
Все резьбовые детали покрыты специально разработанным фтором, чтобы предотвратить прилипание и ржавчину. На нижние кронштейны наносится никелирование без электрохимии в сочетании с прозрачной окраской.
Полный комплект
Верхнее крепление подушки установлено в каждой модели для контроля соответствия, для реализации ощущения прямого вождения. Амортизаторы, пружины и верхние опоры шариковых подушек поставляются в «полном комплекте» для обеспечения правильных настроек (с пружинами по стандартным нормам).
Пружина без провисания
Используется прямая пружина из высокопрочной стали с пределом прочности 200 кгс / мм2 (1960 Н / мм2).
Коническая пружинная шайба
При использовании регулируемых демпферов полной длины различные вибрационные напряжения могут привести к ослаблению блокировки кронштейна в редких случаях. Custom Made Dumper имеет «коническую пружинную шайбу», вставленную между фиксатором кронштейна и нижним кронштейном, чтобы эффективно предотвратить ослабление блокировки кронштейна даже при интенсивном движении с дрифтом.