Винтовая подвеска (койловеры) Tein Flex A LEXUS CT200H (2011-) (BASE MODEL,VERVION L,VERVION C,F SPORT) (двигатель 1800 см^3) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSQ36-D1AS3

  • Модель:
    VSQ36-D1AS3
  • Базовое занижение (мм) зад:
    -30
  • Базовое занижение (мм) перед:
    -35
  • Вид товара:
    винтовая подвеска
  • Год выпуска:
    2011
  • Диапазон регулировок зад (мм):
    от -60 до -15
  • Диапазон регулировок перед (мм):
    от -73 до -3
  • Длина пружин (мм) зад:
    195
  • Длина пружин (мм) перед:
    225
  • Жесткость пружин (Н/мм / Кг/мм) зад:
    49.0 / 5.0
  • Жесткость пружин (Н/мм / Кг/мм) перед:
    39.2 / 4.0
  • Марка:
    Lexus
  • Модель:
    CT
  • Опоры зад:
    заводские
  • Опоры перед:
    армированные опоры на резиновом соединении
  • Производитель:
    Tein
  • Пружины в комплекте:
    да
  • Регулировки жесткости зад:
    с регуляторами жесткости
  • Регулировки жесткости перед:
    с регуляторами жесткости
  • Рекомендованный диапазон регулировок зад (мм):
    от -40 до -20
  • Рекомендованный диапазон регулировок перед (мм):
    от -45 до -25
  • Серия:
    Flex A
  • Страна производства:
    Япония
  • Фултапная конструкция зад:
    фултап
  • Фултапная конструкция перед:
    фултап
  • Конструкция:
    двухтрубные
178 000 р.
Предзаказ

Гидравлический отбойник

В амортизаторах серии Flex A используются предохранительные клапаны, которые служат для подавления внезапного увеличения демпфирующей силы при достижении критической точки, когда давление в цилиндре превышает обычный уровень. Гидравлический отбойник перераспределяет импульс, создаваемый подобными нагрузками, минимизируя возможность пробоя и выхода амортизатора из строя. Предусмотрена и настройка H.B.S. Механизм оптимизирован для каждой модели автомобиля с правильной точкой активации и демпфирующей силой.

Система регулировки дорожного просвета (фултап)

Преимущество: регулировка дорожного просвета мало влияет на качество езды. Еще один плюс — сочетание стиля стенс с комфортом езды. Эта система предлагает больше возможностей настройки для спортивного вождения.

Двухтрубная конструкция

По сравнению с обычной однотрубной конструкцией, двухтрубная обеспечивает более плавный ход штока с меньшей силой отталкивания, что гарантирует высокий комфорт при движении. Дороги могут быть с разными покрытиями, поэтому требуются амортизаторы с достаточным ходом, которые работают плавно. Благодаря гибким движениям вы можете устойчиво преодолевать разрывы и неровности на неровных дорогах, что означает плавную езду на низкой скорости и устойчивость на большой скорости.

Регулировка жесткости (демпфирования)

Flex A имеет 16-уровневую регулировку демпфирующей силы для одновременной регулировки сжатия и отскока. Скорректируйте комфорт и управляемость в зависимости от ваших предпочтений, изменив свойства амортизатора с помощью регулировочного ключа.

Опоры в комплекте

Простое в установке крепление, специально разработанное для каждой модели автомобиля, входит в комплект поставки. Верхние опоры на шаровом соединении для передних стоек имеют функцию регулировки развала.

Замена вышедших из строя амортизаторов Flex A

Для этого продукта мы предлагаем не капитальный ремонт, а замену. Наша служба восстановит ваш амортизатор, заменив основную часть. А значит, можно купить сам амортизатор без внешних деталей, таких как верхнее крепление, нижний кронштейн, пружина и т. д.

Оптимальный пыльник

Благодаря плавному сжатию и высокой прочности пыльник защищает шток поршня от повреждений и не допускает попадания посторонних материалов в амортизатор. Некоторые автомобили используют свои оригинальные пыльники.

Пружины без проседаний

Благодаря холодной формовке из стали SAE9254 (минимальная прочность на растяжение — 200 кгс/мм2) наши пружины обладают исключительной устойчивостью к провисанию и упругостью. Превосходная защита от ржавчины обеспечивается высокопрочным порошковым покрытием, которое не отслаивается. Наши высококачественные пружины могут использоваться в любых условиях.

Высокоэффективное демпфирующее масло

Обладая стабильной вязкостью в широком диапазоне температур, высокоэффективное масло обеспечивает плавность хода и надежное демпфирующее усилие в любых обстоятельствах. У него превосходные антипенные свойства, которые защищают от кавитации (образования пузырьков). Оно также устойчиво к перегреву, поэтому работает бесшумно даже на неровной дороге. Демпфирующее масло сохраняет исходные характеристики в течение длительного времени за счет устойчивости к износу.

Оригинальное зеленое порошковое покрытие Tein

На корпусе амортизатора используется яркая порошковая краска Tein зеленого цвета. Наша технология порошкового покрытия создает чрезвычайно прочный и долговечный барьер. Никакие вредные органические растворители не используются (для минимального загрязнения).Превосходная долговечность и коррозионная стойкость достигаются с помощью запатентованного порошкового покрытия Tein, в котором используются 2 слоя антикоррозийной краски на обработанной поверхности (патент Японии № 4347712).

Специальная обработка поверхности ZT Coating

Наша уникальная обработка поверхности ZT Coating на резьбе для регулировки высоты дорожного просвета устойчива к истиранию и гравию, а также повышает ее коррозионную стойкость. Амортизаторы Tein удивительно устойчивы к коррозии: никаких жалоб на заклинившие детали из-за ржавчины в 500 000 амортизаторов. Мы уверены в удовлетворенности клиентов даже в прибрежных районах или регионах с сильными снегопадами.