Винтовая подвеска (койловеры) Tein Flex A LEXUS GS450H (2006-2012) (BASE MODEL, VERSION I, VERSION L) (двигатель 3500 см^3) задний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, VSC76-D1SS3
- Модель:VSC76-D1SS3
- 0
- Базовое занижение (мм) зад:-25
- Базовое занижение (мм) перед:-35
- Вид товара:винтовая подвеска
- Год выпуска:2006–2012
- Диапазон регулировок зад (мм):от -126 до +6
- Диапазон регулировок перед (мм):от -97 до +17
- Длина пружин (мм) зад / внутренний диаметр (мм):250 / Ф65
- Длина пружин (мм) перед / внутренний диаметр (мм) :200 / Ф70
- Жесткость пружин (Н/мм / Кг/мм) зад:78.5 / 8.0
- Жесткость пружин (Н/мм / Кг/мм) перед:98.1 / 10.0
- Марка:Lexus
- Модель:GS
- Опоры зад:армированные опоры на резиновом соединении
- Опоры перед:армированные опоры на резиновом соединении
- Производитель:Tein
- Пружины в комплекте:да
- Регулировки жесткости зад:с регуляторами жесткости
- Регулировки жесткости перед:с регуляторами жесткости
- Рекомендованный диапазон регулировок зад (мм):от -35 до -15
- Рекомендованный диапазон регулировок перед (мм):от -45 до -25
- Серия:Flex A
- Страна производства:Япония
- Фултапная конструкция зад:фултап
- Фултапная конструкция перед:фултап
- Конструкция:двухтрубные
Гидравлический отбойник
В амортизаторах серии Flex A используются предохранительные клапаны, которые служат для подавления внезапного увеличения демпфирующей силы при достижении критической точки, когда давление в цилиндре превышает обычный уровень. Гидравлический отбойник перераспределяет импульс, создаваемый подобными нагрузками, минимизируя возможность пробоя и выхода амортизатора из строя. Предусмотрена и настройка H.B.S. Механизм оптимизирован для каждой модели автомобиля с правильной точкой активации и демпфирующей силой.
Система регулировки дорожного просвета (фултап)
Преимущество: регулировка дорожного просвета мало влияет на качество езды. Еще один плюс — сочетание стиля стенс с комфортом езды. Эта система предлагает больше возможностей настройки для спортивного вождения.
Двухтрубная конструкция
По сравнению с обычной однотрубной конструкцией, двухтрубная обеспечивает более плавный ход штока с меньшей силой отталкивания, что гарантирует высокий комфорт при движении. Дороги могут быть с разными покрытиями, поэтому требуются амортизаторы с достаточным ходом, которые работают плавно. Благодаря гибким движениям вы можете устойчиво преодолевать разрывы и неровности на неровных дорогах, что означает плавную езду на низкой скорости и устойчивость на большой скорости.
Регулировка жесткости (демпфирования)
Flex A имеет 16-уровневую регулировку демпфирующей силы для одновременной регулировки сжатия и отскока. Скорректируйте комфорт и управляемость в зависимости от ваших предпочтений, изменив свойства амортизатора с помощью регулировочного ключа.
Опоры в комплекте
Простое в установке крепление, специально разработанное для каждой модели автомобиля, входит в комплект поставки. Верхние опоры на шаровом соединении для передних стоек имеют функцию регулировки развала.
Замена вышедших из строя амортизаторов Flex A
Для этого продукта мы предлагаем не капитальный ремонт, а замену. Наша служба восстановит ваш амортизатор, заменив основную часть. А значит, можно купить сам амортизатор без внешних деталей, таких как верхнее крепление, нижний кронштейн, пружина и т. д.
Оптимальный пыльник
Благодаря плавному сжатию и высокой прочности пыльник защищает шток поршня от повреждений и не допускает попадания посторонних материалов в амортизатор. Некоторые автомобили используют свои оригинальные пыльники.
Пружины без проседаний
Благодаря холодной формовке из стали SAE9254 (минимальная прочность на растяжение — 200 кгс/мм2) наши пружины обладают исключительной устойчивостью к провисанию и упругостью. Превосходная защита от ржавчины обеспечивается высокопрочным порошковым покрытием, которое не отслаивается. Наши высококачественные пружины могут использоваться в любых условиях.
Высокоэффективное демпфирующее масло
Обладая стабильной вязкостью в широком диапазоне температур, высокоэффективное масло обеспечивает плавность хода и надежное демпфирующее усилие в любых обстоятельствах. У него превосходные антипенные свойства, которые защищают от кавитации (образования пузырьков). Оно также устойчиво к перегреву, поэтому работает бесшумно даже на неровной дороге. Демпфирующее масло сохраняет исходные характеристики в течение длительного времени за счет устойчивости к износу.
Оригинальное зеленое порошковое покрытие Tein
На корпусе амортизатора используется яркая порошковая краска Tein зеленого цвета. Наша технология порошкового покрытия создает чрезвычайно прочный и долговечный барьер. Никакие вредные органические растворители не используются (для минимального загрязнения).Превосходная долговечность и коррозионная стойкость достигаются с помощью запатентованного порошкового покрытия Tein, в котором используются 2 слоя антикоррозийной краски на обработанной поверхности (патент Японии № 4347712).
Специальная обработка поверхности ZT Coating
Наша уникальная обработка поверхности ZT Coating на резьбе для регулировки высоты дорожного просвета устойчива к истиранию и гравию, а также повышает ее коррозионную стойкость. Амортизаторы Tein удивительно устойчивы к коррозии: никаких жалоб на заклинившие детали из-за ржавчины в 500 000 амортизаторов. Мы уверены в удовлетворенности клиентов даже в прибрежных районах или регионах с сильными снегопадами.